Новости / Пример хорошего пользовательского опыта

Одна из целей использовать подход пользовательского опыта - снять неопределённость в действиях пользователя. Так цвет при задании в hex-коде нужно задавать в шестнадцатиричном виде. Причём для обозначения того, что это hex-код используется значок решетки (sharp или диез).

Пользователь может начать думать - указывать ли ему значение цвета с решёткой или без? (Ведь надпись Hex Color уже говорит, что цвет надо задавать в шестнадцатиричном виде, то есть символ решетки создаст излишнее дублирование информации.)

В Apple, чтобы снять напряжение с пользователя, значок решетки стоит перед полем ввода числа, что говорит пользователю "Значок уже указан, второй раз Тебе это делать не надо!". Подумайте, что было бы, не будь здесь знака решетки.

Оцените тот момент, что всего лишь один этот значок заменяет указание пользователю "Вводить без знака # ".

Иным подходом было бы:

  • Разрешить пользователю вводить данные и так, и так

  • Убирать значок # при всавтке текста