Новости / Повышаем продуктивность

4 ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ ЗАМЕДЛЯЮТ ВАШУ РАБОТУ

Общение во время работы.

В среднем Вы теряете до 3-4 часов в день, отвлекаясь на телефон или соц. сети. Кроме потери времени, Вы рассеиваете внимание. После ответа на очередное сообщение, сложно вернутся в прежний рабочий настрой. И работа, которая могла бы занять 20 минут, отбирает больше часа времени. Что делать? На время работы отключите оповещения на телефоне и закройте соц. сети в браузере. Франческо Чирилло в конце 1980-х годов предложил технику управления временем: "Метод Помидора". Техника предполагает разбиение задач на 25-минутные периоды, называемые «помидоры», сопровождаемые короткими перерывами. Это повысит работоспособность и эффективность. И как раз в перерывы ответьте на все сообщения и полистать ленту в Instagram: у Вас на это будет около 10 минут. Только не забывайте засекать время, а то соцсети могут отвлечь совсем не на 10 минут.

Не спешите говорить «да»

Если предлагают взять дополнительный проект или какую-то халтурку, не спешите говорить «да». Оцените то, как дополнительная работа повлияет на Ваши планы и сколько времени и сил нужно будет на нее потратить. Если не уверенны в том, что сможете хорошо сделать два проекта, то не беритесь. Лучше сохранить репутацию, силы и нервы. Лучше доделать один проект, а затем взяться за другой.

Хаос в делах

Существует такая поговорка: "Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом". Её нередко воспринимают неправильно. Согласитесь, приятнее и быстрее работать, когда знаешь, где и что у Вас лежит. Пусть это и будет беспорядок для других, но в Вашей голове всё должно быть систематизировано. Поэтому наведите порядок на рабочем столе и этим опять сэкономишь драгоценные минуты, а то и часы на выполнение более важного дела.

Жизнь без распорядка

Просыпаясь каждое утро, Вы должны точно знать цель на день. Но большинство людей банально ленится потратить 10 минут и составить план-минимум, хотя его можно составить и вечером перед сном. Это поможет вам выполнить максимум дел за минимальное количество времени. И не придется вспоминать, что же ещё сегодня нужно сделать.


\n